Ввод в коммерческую эксплуатацию первого в мире парка грузовиков на водородном топливе
Hyundai Motor и H2 Energy обеспечат ввод в коммерческую эксплуатацию первого в мире парка грузовиков на водородном топливе.С 2019 по 2023 год Hyundai Motor совместно с компанией H2 Energy (H2E), занимающейся добычей электроэнергии из водородных источников, поставит 1000 электрических крупнотоннажных грузовиков с водородными топливными элементами для коммерческой эксплуатации на дорогах Швейцарии. Также будет создана сеть зарядных станций. Меморандум о намерениях был подписан на Международной выставке коммерческого транспорта IAA в Ганновере, где Hyundai Motor представила работающий на водородном топливе электромобиль NEXO.
«Заявляя сегодня о намерении начать коммерческую эксплуатацию первого в мире грузовика, работающего на электрической энергии, мы вновь делаем шаг вперед в продвижении всего направления автомобилей, использующих технологии водородных топливных элементов, — отметил исполнительный вице-президент Ли Чхоль Ин. — Мы будем продолжать искать новые возможности расширения и в других сегментах рынка, внимательно отслеживая множество факторов. В частности — правительственные инициативы и формируемую политику, а также развитие инфраструктуры зарядных станций».
Водородный электромобиль Hyundai NEXO, разработанный согласно требованиям европейского законодательства, был представлен в рамках выставки в Ганновере.
Грузовик оснащен новой системой водородных топливных элементов, суммарная мощность которых составляет 190 кВт. Такая система должна обеспечить запас хода на одной заправке приблизительно 400 км. Для того, чтобы достигнуть достаточного для реальной эксплуатации запаса хода, автомобиль оснащен восемью крупными баками для хранения водорода. Их размещение в максимальной степени продумано и компактно, в частности, задействованы такие зоны, как пространство между кабиной и силовой структурой кузова грузового автомобиля.
Водородный электромобиль отличают оригинальный дизайн, простая и сбалансированная аэродинамическая конструкция с установленными спойлером и боковыми протекторами. Геометрическая форма передней решетки выполнена в виде элемента водорода и символизирует экологичность машины.
Hyundai расширяет глобальное лидерство в области технологий на водородных топливных элементах. В планах компании - мировая коммерциализация экологически чистых грузовиков. С этой целью Hyundai планирует диверсифицировать линейку электрических коммерческих автомобилей на альтернативном топливе. В настоящее время разрабатывается электрический грузовик среднего размера с водородными топливными элементами (полезная нагрузка 4-5 тонн), который может использоваться в коммунальной сфере.
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все права защищены.